Создание онлайн-игр
У геймеров на компьютерные игры уходит масса времени, иногда до сотен часов в месяц. Если одни смотрят на их занятие, как на одновременную потерю времени и денег, то другие видят в этом увлечении грандиозный рынок с массой еще не раскрытых возможностей.
Многомиллионная аудитория пользователей онлайн-игр, движимых азартом, готова не скупясь платить за собственность в виртуальном мире. Компьютерные игры из состязаний с искусственным интеллектом трансформировались в игры с живыми людьми, что гораздо интереснее. Интернет, охватив практически весь мир, стал основоположником тенденции игр на расстоянии. Простые онлайн-игры с увеличением пропускных возможностей каналов превращаются в трехмерные миры, вмещающие тысячи игроков одновременно. Лидеры по количеству участников онлайн-игр отличаются великолепной графикой и имеют миллионы зарегистрированных пользователей.
Имеется значительная разница между классическими и браузерными играми. В браузерные игры проще завлечь пользователя, но они ограничены в графических возможностях и не снабжены звуковыми эффектами. Более дорогие в разработке клиентские многопользовательские игры создают красивый трехмерный мир для привлечения игроков, но вот убедить вероятного клиента в том, чтобы он скачал и установил игру значительно сложнее.
История успеха
Наталья Матвеева создала с партнерами многомилионный бизнес на играх для детей и женщин со 140$.
Об этом она побеседовала с Олегом Тиньковым в его передаче “Бизнес-секреты”.
Монетизация в онлайн-играх
Модели монетизации разнообразны. Может предлагаться разовая плата за доступ к игре, предполагающая приобретение лицензионного диска или плату за загрузку с сервера копии игры. В этом случае не взимается ежемесячная плата, а платить приходится при выходе дополнения к игре. Подобный метод не является особо распространенным среди игр, так как поддержка серверов нуждается в ежемесячных операционных расходах. Обычно лидеры чартов предпочитают ежемесячную абонентскую плату. Но выходящие дополнения пользователь также обязан покупать по каналам цифровой дистрибуции или на диске с контентом.
Вышесказанное относится к трехмерным онлайн-играм, нуждающихся в определенном объеме трафика и значительных ресурсах компьютера. В браузерных играх применяются иные методы монетизации. Среди моделей чаще всего используемых в браузерных играх сегодня находится стремительно набирающая популярность азиатская бизнес-модель free-to-play. Пользователю предлагается абсолютно бесплатно скачать установочный файл и начинать игру без каких-либо временных ограничений.
В онлайн-игре кроме фиксированной платы всегда есть возможность расстаться с деньгами. Во многих играх есть «обменные пункты», где реальные деньги превращают в игровые. Затем уже на игровые деньги покупается виртуальная собственность. Часто в игре есть две валюты: конвертируемая и неконвертируемая. Некоторые вещи при этом покупаются исключительно за средства, которые предполагают ввод в игру реальных денег. Можно сказать, что поклонники free-to-play используют более скрытый, чем абонентская плата способ получения денег от игроков.
Рубрика: Бизнес-идеи с минимальными вложениями
Хотите создать игру!!! Unity 3D(игровой движок, на официал сайтах есть бесплатные версии)+Видео уроки в интернете(их там завались). 3D Max(для моделирования и т.п.; к радости тоже есть бесплатные версии на официальных сайтах+ тоже море видео уроков в инете). И конечно же PhotoShop(для текстуры). Да чуть не забыл про самое главное, это… Читать далее »
Посетите сайт о разработки игр без программирования – GamesQuest.ru
Я хочу создать свою игру, как это сделать?
Нужно научиться программировать, создавать игровой дизайн. Один человек навряд ли сможет создать интересную игру, если только простенькую. В Интернете есть различные мануалы и софты, к примеру, есть мануал для игр “В Контакте”. Еще способом является заказ, т.е. Вы можете придумать сам сюжет игры, а поручить её создавать уже специалистам. Их… Читать далее »